Sequencer.Ru - синтезаторы, клавишные инструменты
Портал о клавишных инструментах
Как выбрать синтезатор
Характеристики синтезаторов
Производители синтезаторов
Каталог производителей
Учебные и развлекательные
Синтезаторы с автоаккомпанементом
Профессиональные рабочие станции
Цифровые пианино
Синтезаторы для клубной музыки
VST и миди-клавиатуры
Грувбоксы
Семплеры
Форум

Сегодня на форумах

»
roland jd xi »
Ringe »
Prada Handbags Wholesale... »
Prada Handbags Wholesale... »
Prada Handbags Wholesale... »
bryllupsfest kjoler,... »
bryllupsfest kjoler,... »
bryllupsfest kjoler,... »
Herve Leger bandasje kjole... »
Herve Leger bandasje kjole... »

Все темы

Реклама

 
синтезаторы, клавишные инструменты синтезаторы, клавишные инструменты синтезаторы, клавишные инструменты
Главная страница / форум / Синтезаторы / На каком синтезаторе начинать учиться?

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата На каком синтезаторе начинать учиться?
Pages:   «    1    2    3    4    5    » 
Maers 30.8.2011 22:06 Alex3456789,я конечно не такой опытный человек как Вы, и дорогих моделей у меня нет как у Вас,и музыкой я начал заниматься недавно в 1970г,когда пошел учиться в музыкальную школу,а в 1976 учась в10-ом классе создал свою первую эстрадную группу,потом было муз.училище,институт,попутно работа в кабаке,фестивали комсомольских песен,концерты в подшевных хозяйствах,свадьбы и т.д.Помню первую ямаху-DX-21 в 1989г,которая была куплена по цене автомобиля Жигули через коммисионный магазин организацией в которой я работал,помню и PSR-ки 90-ых,но больше всего запомнился Ensoniq SQ1,который и сейчас в хорошем рабочем состоянии и напоминает о былых временах.Сейчас у меня всего навсего два стареньких аппарата Ensoniq SQ1 , СASIO CTK-551 И СASIO CTK-6000,которую приобрел недавно.На работе Korg PA 50 и Yamaha PSR-1100.Alex3456789, если вам в моих цитатках показалось нечто оскорбительное для вас,то извините, обидеть никого не хотел,просто уже достали все нападки на КАСЮ.Что по мне ,то все модели хороши по своему,и корги и роланды,и ямахи только они все разные, и звучат по разному.
Alex3456789 30.8.2011 23:08 Дружище о чем вы говорите, какие обиды... мы все здесь одно сообщество, с общим увлечением.
Я такой зануда... ну просто логика хромает..
Я по статье... человек ведь все аппараты слушал в одинаковых условиях.. так ведь?
Поэтому я усмотрел какую- никакую объективность.
А уж вам, человеку проюзавшему не один аппарат, мне вообще неудобно говорить такие очевидные
вещи.
Ну явно хватит получаса, чтобы общее впечатление сложилось (нюансы все все равно не учесть)
Если вас Касио 6000 устраивает, так это же прекрасно...
На мой взгляд, главное, чтобы человеку было внутренне комфортно работать со звуками.
А чужое мнение о них можно и не принимать во внимание.
Я говорил не о звуках, а о нелогичности вашего поста(ну эмоционально как-то)
D.I.S.C.O.man 30.8.2011 23:14 Maers, да вы есть "скромный проффи"!.. ;-))) И как вам саунд Каси в сравнении с PA50? Многие опять же вещают, что разница "НЕБО И ЗЕМЛЯ", причём "Небо", конечно... ну вы догадываетесь, я думаю! :-) ИНТЕРЕСУЕТ ПОЗИЦИЯ "ВАШЕЙ КОЛОКОЛЬНИ"! )))))
Alex3456789 30.8.2011 23:16 "Что, сложносостАвно пишу-с? :-)))"

Да опять же логика(будь она неладна) у тебя странная...
Хотя.., может быть ты так видишь мир...:))
D.I.S.C.O.man 30.8.2011 23:44 Имеешь ввиду, качество звучалова В ПЕРВУЮ ГОЛОВУ разнит синты? ))) Или к моей "подаче мысли" ЕСТЬ ПРЕТЕНЗИИ? ))))
Alex3456789 30.8.2011 23:59 Претензий у меня нет... все мы свободные люди.
1.Что главное в синтезаторе? .. Правильно - звук.
2.Что определяет качество звука? Верно..- целая куча параметров (качество сэмплов, качество сигнальных процессоров, качество выходных усилительных каскадов, общая сбалансированность сэмпл-сета,количество дополнительных аудио входов-выходов, качество аналого- цифровых преобразователей..и т.д.)
3.Чем больше труда и составляющих в это вложено, тем дороже цена... Логично?
То же самое и с функциональностью.
Боюсь уж обидеть Кассио, но сэмплер в ней - это пародия на сэмплер...
Ну вот такая логическая цепочка...
Так как же аппараты в разной ценовой нише могут иметь идентичные звуки?
D.I.S.C.O.man 31.8.2011 00:33 Эх, логика, мать её!.. )))) Гутаришь ты, конечно, прально, НО!.. Я, видно, действительно ПО-СВОЕМУ вижу мир! Точнее, СЛЫШУ.
. К примеру, ежель взять на "медосмотр" две модели "Роланд" - GW-8 и G-70: второй дороже первого в три раза, а звук?! Хотя бы по количеству волновой памяти (256 у GW-8 vs. 192 у G-70) можно уяснить для себя, что НЕ ВСЁ во Вселенной так ПРОСТО И ПРЯМОЛИНЕЙНО, как взывает к тому упрямая логика!.. Я логике, конечно, не палач, у мня она просто действительно малость СВОЯ: куда уж наращивать звук в какой-нибудь сверхдорогущей модели, если, например, в среднебюджетной уже ДОСТИГНУТ ПОТОЛОК?! Ну не слышится мне РАЗНИЦА в саундчеке этих вот двух "Ролов"! :)))) Так почему же провинциальному обывателю не посчитать, что производитель определяет цену аппарата ТОЛЬКО ЛИШЬ количеством опциональных "прибамбасов"?! Можешь не оппонировать по сему поводу, твоя аргументация мне в достаточной мере ЗНАКОМА. :-) Тем более, в сущности своей, она весьма и весьма СПРАВЕДЛИВА. ;-)))
P.S. Аппелируя к твоим же опять логическим установкам, смею себя спросить: а ты в касин сэмплер ПРОБОВАЛ чего-нибудь "ЗАБИВАТЬ" (не в плане гвоздя!)?!
Alex3456789 31.8.2011 01:03 Начну с последнего - я не могу забивать в сэмплер Кассио ничего, по причине отсутствия такового у меня...
Я просто задам вопрос тебе.... сколько слоев и сколько элементов позволяет создавать сэмплер на Кассио.?
По другим пунктам: 1. Потолок достигается не в бюджетных моделях, он достигается именно в топовых..., а в бюджетных безжалостно урезается.. это основа маркетинговой политики во всех областях.
2.Кол-во волновой памяти не основной показатель, важен алгоритм сжатия звука (так называемый движок).
Сейчас внутренняя память стоит недорого (раньше это было актуально)...просто здесь опять маркетинг и логика экономики: Зачем выкладывать все новейшие наработки звуков в новый аппарат, что останется для следующего обновления? Кто это следующее обновление купит? если в старом все уже и так хорошо.... Вот и вкладывают потихоньку в новые аппараты понемножку...тем и живут... ну не враги же они сами себе (это я о производителях).
Революции в этой области уже закончились.. идет эдакая полировка, рюшечки и фестончики...
и последнее: если тебе не слышится разница в звуке разных по цене аппаратов, так это ж замечательно для тебя - меньше расходов. В конце концов главное определение - какая музыка получается.
Каждый для себя определяет уровень звучания, а споры о моделях пустое....
Непонятно откуда у тебя такая реакция на критику Кассио. Ну не может он тягаться с моделями в 2-3-4 раза дороже, это нормально
Alex3456789 31.8.2011 01:07 Я кстати давний поклонник Ямахи, но всю критику в ее адрес воспринимаю с улыбкой....
Мне достаточно слышать звуки своего любимого Тайроса (вот никогда его не продам, только если подарю, при наличии более новой модели, что пока проблематично((
D.I.S.C.O.man 31.8.2011 02:23 Ну, блин, маркетинг КАК В МОБИЛАХ... ХЛЕСТКИЙ!.. :-D))
Не знаю сколько слоёв сэмплирует Кася ВК-3800, но элементов точно штук восемь, а то и больше. Я уточню ещё... :-)
Тягаться Кася с аппаратами, кои в 4 раза дороже, конечно, не может, но кои в 2... ЭТ КАК ПОСМОТРЕТЬ! )))))
Pages:   «    1    2    3    4    5    » 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

  © 2007-2011 "Sequencer.Ru" - синтезаторы
Дизайн сайтов Дизайн современных сайтов
Интернет-статистика hosted by .masterhost Rambler's Top100