Sequencer.Ru - синтезаторы, клавишные инструменты
Портал о клавишных инструментах
Как выбрать синтезатор
Характеристики синтезаторов
Производители синтезаторов
Каталог производителей
Учебные и развлекательные
Синтезаторы с автоаккомпанементом
Профессиональные рабочие станции
Цифровые пианино
Синтезаторы для клубной музыки
VST и миди-клавиатуры
Грувбоксы
Семплеры
Форум

Сегодня на форумах

продаю электробарабаны, ... »
продам в Москве... »
продам японские басы,... »
продаю электробарабаны, ... »
продам в Москве... »
Демонстрации возможностей... »
продам японские басы,... »
продаю электробарабаны, ... »
продам в Москве... »
продам японские басы,... »
продаю электробарабаны, ... »

Все темы

Реклама

 
синтезаторы, клавишные инструменты синтезаторы, клавишные инструменты синтезаторы, клавишные инструменты
Главная страница / форум / Электропиано и электроорганы / Чисто одесская история: «Клуб высокой музыки» + «Свободная» студия = высокие отношения?

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Чисто одесская история: «Клуб высокой музыки» + «Свободная» студия = высокие отношения?
Pages:   1    2    » 
wolfgang 10.4.2009 02:19 Интересная жизнь настала в «жемчужине у моря», особенно в последние года два, когда, кроме промерских (шире говоря: провластных) появились и другие каналы, «АТВ» в частности…
Многие упрекали и упрекают творческий коллектив канала «АТВ» в заангажированности и шаблонности, показной любви к русскому языку и культуре в ущерб держ. мове, одновременно с этим – в снобизме и профессиональных амбициях, но, дорогие друзья, подчеркну сразу, что единственным упрёком этому коллективу могла бы стать лишь его молодость. Качество, впрочем, достаточно скоротечное…
Да к чему, спросите Вы, меня понесло на столь мрачные ипохондрические размышления: ну, кризис в мире, бардак в стране, развал в городе - так ведь не первый год, «всё проходит – и это пройдёт!»..

Не всё так просто и столь преходяще: есть ведь в городе и ТВ-каналы заметно постарше, традиционнее (очень любят советские киножурналы и позывные), подпираемые нынешним городским руководством с упорством Сизифа, пытаются ещё «на лету» подхватывать всё жарено-«ароматное» и «креативить» (в своём, конечно, понимании) на глазах изумлённых зрителей…
Программа Хохлово-Покровского ТВ («Н. Одесса», «Та-Одесса») «Полный фонарь» - один из достойных образцов такого себе «креативчика по-одэсски»…
Есть у неё даже «лицо программы» - креативно-причёсанный Дмитрий Шпинарёв…
Есть ещё и шедевральная «Бессонница» с выдающимся (во всех ипостасях) персонажем – Анатолием Барбакару (пляжники «Дельфина» советских времён, особенно приезжие, не забудут его никогда)…
А вот прикиньте теперь, вдруг 6 апреля в культивируемой программе «Свободная студия» что называется, сливают дуэтом Юра Кузнецов (председатель самосозданного «Клуба Высокой Музыки») и Игорь Покровский (экс-скрипач школы Соломона Кляра, дважды женатая, хотя и голодная, «акула пера» по-гурвицевски)…
По версии этих двух высокочтимых господ (а надо заметить, что Юра Кузнецов, после спонсорских операций и "вливаний" отъелся до комплекции многоуважаемого вице-мера
А. И. Ворохаева!), "диктатор от Болонской системы" - ректор ОМА/ОГК им. Неждановой,
А. В. Сокол (при всех многочисленных прозвучавших списком в передаче талантах и достоинствах) якобы безосновательно и незаслуженно в течение многих лет притесняет "цвет интеллектуалов консерватории" - Ю. Дикого и А. Зелинского.
Вся борьба ведётся по поводу того, что эти господа являются ярыми противниками введения (с 2003 г.) в консерватории/академии т.н. Болонской системы, которая весь 5 курс требует от студента напряжённой научной работы).
Что касается Дикого – вообще не совсем понятно, чем ему лично так не угодила Болонская система: будучи пианистом достаточно среднего значения, Юрий Борисыч смолоду «ковал карьеру», подвизаясь на необходимых для роста в звании «научных работах».
Насколько работы были научны, говорит хотя бы тот прискорбный факт, что «откровения» Дикого о Бахе, например, переводились дословно с доступных в тогдашней ГДР текстов немецких баховедов. Кстати, Ю.Б. Дикий почему-то до сих пор (и это – с 90-х гг!) носит почётное, но непристижное звание И.О. профессора…
Впрочем, научные изыскания первого страдальца продолжались недолго: позорно расставшись с первой супругой, Дикий «отплыл в лучший мир» в буквальном смысле этого слова – до поры, до времени развлекал состоятельных немецких туристов приснопамятного лайнере «Грузия» что называется, на рояле…
Всплыв в Одессе к Миллениуму (с некоторым запасом валюты), Юрий Борисович успешно вернулся к научно-педагогической карьере с присущим ему упорством (чтобы не сказать: занудством)…
Г-н Зелинский –ещё один яростный противник написания магистрами Академии научных работ – сам смолоду совсем «не любил» «полить воду» на всевозможных консерваторских лекциях и семинарах, слыл по жизни человеком «без царя в голове», но непостижимо разговорчивым, начитанным и ведомым некими силами, стимулирующими его «таланты»…
Главный из них: недешёвая реставрация сомнительного качества подержанных фортепиано – действительно принадлежит И.О. прфессора: ну умеет человек авторитетно «обработать» ничего не понимающих «дурачков»-заказчиков!
Впрочем, не стОит здесь комментировать уровень подобных "светоносителей", ведь даже чисто процессуально упрёки ректората ВУЗа в отсутствии демократичности крайне развеселили нескольких гостивших у меня студентов одного из ВУЗов города...
Итак, «Носители Света», борются ПРОТИВ Болонской системы, утверждая, что музыкант-исполнитель не может и не должен уметь двух правильных слов связать в собственной научной статье - это-де "отрывает от многочасовых фанатичных занятий"...
А вот ректор-Сокол, негодяй с манией величия и множеством международных регалий, не даёт "развернуться" титанам мысли и их питомцам (с отдельными студентками Дикий пару лет назад запирался в классе, проводя «голодовку протеста»)....

Если со стороны Юры Кузнецова обливание помоями совсем недавнего друга и соратника по "творческой борьбе" за продвижение джаза на одесской сцене выглядит просто явной неблагодарностью и "подпеванием в кильватере" (надеется снова "в струю" после написания музыкального дифирамба Ющенке?), то со стороны Покровского,- сына известнейшего в Одессе дирижёра и музыканта, звучали аргументы откровенно плоские и глупые, например: -А вот мой профессор, Беня Мордкович (не надо рассказывать?) просил меня самостоятельно написАть свою характеристику при выпуске и, главное - правильно написать мою фамилию - сам Мордкович писАл "Пакровский" - а зачем же музыканту заморачиваться правописанием?

Так что на "творческих фронтах" (они же - склочнические) в Одессе идёт довольно напряжённая борьба с Болонской системой, под шум которой, кстати, Вакарчук-старшенький (министр «оранжевой» культуры на Украине) неоднократно грозил перевести все "творческие" ВУЗы в подчинение министерства освиты и науки…
KSergey 10.4.2009 09:10 Сколько сталкивался с "творческими людьми" от "высокого исскуства" - скрочники, трепло, подсиралы.

Впрочем, к чему вобще весь этот опус да еще на этом форуме - мне не понятно, признаться.
wolfgang 10.4.2009 13:07 KSergey: "...Впрочем, к чему вобще весь этот опус да еще на этом форуме - мне не понятно, признаться"

-ПРЕ-модерация?
Бебл 10.4.2009 21:32 wolfgang - cпасибо, прочел. Смогу, если что блеснуть осведомленностью.
wolfgang 11.4.2009 02:00 Более пикантные подробности тут: http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=44087

Кто осилит всю тему - звание Героя Украины 1 степени! :-)
Но вообще - история пикантная: 2 долбодона (один гомик и один психопат) пытаются уличить в "не таком подходе" женатого на методистке той же академии алкоголика-ректора.
У последнего - реальные научно-методические достижения, регалии и куча связей в Киеве...
Вот я и балдею!
KSergey 11.4.2009 12:27 что может быть интересного в самых обычных и стандартных склоках - никогда не понимал. Да их предостаточно в любом сборище бездельников, где результаты можно легко подменять словами. А таких мест - бесчисленное множество! За всеми следить?
wolfgang 11.4.2009 20:36 KSergey: "...Да их предостаточно в любом сборище бездельников, где результаты можно легко подменять словами. А таких мест - бесчисленное множество! За всеми следить?"

-Вполне сонласен, только вот заковыка: один из "участников" конфликта - "всемерно" (по его же словам) известный пианист/композитор/педофил Юра Кузнецов...
А кто и что о нём вообще СЛЫШАЛ?!?
Бебл 12.4.2009 13:32 Ну кто не слышал, - теперь услышит:)))
Попробовал забить в инете сие имя...увы, может плохо гуглю...
wolfgang 13.4.2009 02:54 Бебл: "...увы, может плохо гуглю..."

-Да нормально!
Юру действительно видно в гугле в 5% случаев, жаль только, что хоть МР-3 записей нет, а вот пиара - предостаточно: гений, поднявший джазовую жизнь одессы с провыинциального "плинтуса" и т.п.
Скажу честно: в один момент жизни Юра мне очень многое подсказал в плане техники л.р. (то есть, для меня это было принципиально важно!), но на сегодня, при ОБЩЕМ положительном уровне джазовой культуры даже в Одессе, он, увы, УЖЕ не то, чтобы не корифей, а просто - рядового уровня человек...
И вот тут-то проснулись неутолённые амбиции: -а что, если взять ректора консерватории за яй-ца?!?

Никогда не пойму и не одобрю такого дешёвого трюка, тем более, что нынешний ректор глотки выгрызал в Москве и Киеве за "моцартовский талант в джазе" - Юру Кузнецова...
На Суд Божий!
wolfgang 20.4.2009 03:16 Новая серия:
"Дикий Ю.: «Милая и благодарная корреспондентка, слышавшая (пусть толь-ко в записи) игру Л.Н.Гинзбург и принявшая «мнения очевидцев»!
Могу лишь сожалеть, что этих мнений благодарных одесситов, к сожалению, нет в Форуме, а есть «реальные представления» сноба определенной категории о «элементарной подагре и откровенной мазне по клавиатуре» Л.Н.»

Zorg88 07: - «Милейший» и «добрейший» Ю.Б.!
Могу сожалеть лишь о том, что, в силу ряда причин, пока не могу отхлестать Вас, где положено, за «сноба определённой категории» (это – не о Вас ли?!?), распространение бездарных и столь же витиеватых инсинуаций как по пово-ду нынешнего руководства Консерватории/Академии, так по поводу нере-ально раздутых и пошлых легенд о неких «исполнительских талантах» Л.Н. Гинзбург (легенды эти скорее вредят, чем раскрывают правдивую карти-ну)…
К Вашему сведению, как «нет пророка в своём отечестве» (с), так и не суще-ствует в природе «благодарных одесситов»: нивелировочная политика Ста-лина в отношении Одессы и её превращения в «культурную провинцию» ау-кается до сих пор, усиленная потугами нынешних бездарных и «свидомых» властителей Украины!
Сама же Людмила Наумовна, с учениками которой мне также посчастливи-лось тесно общаться и даже часто бывать на уроках, никогда не возводила собственное исполнительство ни в эталон, ни в абсолют (в отличие от вас, Юрий Борисыч!) – ибо прекрасно осознавала, что совмещать плодотворную преподавательскую и полноценную исполнительскую деятельность в совет-ских и пост-советских условиях просто нереально (впрочем, тут мы с Вами полностью солидарны)!
Кстати, зная Вас ещё со времён Вашего печально известного деканства и проректорства, что-то не припомню от Вас в те поры громких и восторжен-ных возгласов о пианизме Л.Н.
Зато сегодня, пока это ещё модно, Вы вдруг вытащили жупел Л.Н. на свой сомнительной чистоты и прочности щит…
Кстати, Л.Н. никогда не возводила лично Вас в ранг талантливого ученика и сколько-нибудь значительного пианиста (считала Вас, впрочем, неплохим администратором – и даже тут ошиблась!).
К слову сказать, а почему это (не Вашими ли интрижками?) такая «звенящая тишина» повисла в консерватории о таких бесспорно одарённых мастерах пианизма (ныне покойных) из состава преподавателей кафедры спец. ф-нор, как А.С.Гончаров ( тончайший специалист по Моцарту) и А.М. Бугаевский (универсального направления Мастер, создавший в Китае буквально бум одесской фортепианной школы и учредивший конкурс пианистов им. Ги-лельса)?
В отличие от Вас, Л.Н. Гинзбург никогда не пыталась преподавать студентам по методу «пойдите-подумайте» и, даже будучи профессиональной люби-тельницей элегантно посплетничать на различные, даже бытовые, темы, ни-когда не опустилась бы до психопатологического уровня Вашего сутяжниче-ства.
Кстати, именую Вас с заглавной, скорее, в силу привычки и воспитания, но отнюдь, не оценки Вашей персоны…


Дикий Ю.: «Честно говоря, не думал, что еще раз выйду на Форум, где ап-ломб «законодателей» (термин Ф.Бузони) покрывает площадной и полупло-щадной оценкой Ваше искреннее эстетическое чувство к таланту подлинного Музыканта.
Разве удивительно, что нынешние прочие академические «законодатели» как минимум молчат, а как максимум - свои «телодвижения любви» к Л.Н. про-являют весьма любопытным образом. Класс №3 носящий ее имя в консерва-тории обретает табличку лишь спустя четыре года после принятых кафедрой решений. После объявления на кафедре о намеченных Миссией Д.Ойстраха и С.Рихтера памятных вечеров, посвященных Л.Н.Гинзбург с открытием мемо-риальной доски, эта инициатива Миссии детективным образом перехватыва-ется «предприимчивой госпожой Т.Фоминой» (до того поносившей свою учительницу на чем свет стоит!). Мое предложение кафедре специального фортепиано присоединиться к этим уже начатым проектам Миссии «виртуо-зным» образом было «возглавлено» руководством в лучших традициях пла-гиата.»

Zorg88 07: -Ни законодатели, ни Бузони, ни даже руководство форума, кото-рое Вы столь жёстко уличаете во всяческих апломбах, похоже, Вас действи-тельно не ждали, особенно, с неожиданной подачи нежной Ундины…
Девушка, видимо, является не столько преданной ученицей Марины Гри-горьевны Кичерской, сколько одной из жертв Вашей, Ю.Б. «анти-харизмы», возможно, она даже угощала Вас «пирожком» в период знаменитой нудист-ской «голодовки» в классе № 32?..
Ну, а если уж класс №3 для Вас стал подлинным мавзолеем и эталоном пиа-нистического мастерства (конечно, учитывая плачевное состояние тамошних роялей!) и панелью воздвижения всяческих фарисейских табличек, то, пред-ставьте себе, Ю.Б, множество людей, вышедших оттуда, пошли гораздо дальше и шире, чем Вы можете представить…
Но отнюдь не туда, куда Вы рады бы всех нас послать!

По поводу мероприятий инициированной Вами общественной «Миссии Д.Ойстраха и С.Рихтера» могу отметить лишь то, что организация эта явля-ется, насколько известно, самопровозглашённой, а главными её целями яв-ляются как автоматическая защита от любых «посягательств» на непогреши-мое величие бессменного основателя/председателя (Ю. Дикого), так и по-сильное приумножение его же финансовых возможностей…


Дикий Ю.: «Нет нужды продолжать перечень «мероприятий» (в том числе именные конкурсы) проводимые теми, кто стоял и стоит за г-ном Zorg88 07. в анонимной тени. Они себя лицемерно проявили в Большом зале консерва-тории на вечере ее памяти перед свидетелями их ядовитого шипения в зале филармонии на ее «стиль и вкус», «мазню» и прочие «прелести критики», ныне озвученные Zorg88 07.
Эти «гнезда принципиальности» были, есть и, увы, будут у неистребимых филистимлян («законодателей»), к исполнительской сцене отношения не имевших, не только в силу их интенсивной репетиторской коммерции…»

Zorg88 07:-Видимо, на вечере в Большом зале консерватории, позже – в Фи-лармонии и в кулуарах действительно прозвучало немало воспоминаний оче-видцев (ухослышцев, если Вам, Ю.Б., дотошно угодно!) стиля, вкуса и харак-терной мазни Л.Н. Гинзбург.
Только это было далеко не шипение, дорогой наш новоявленный Беспалов-Шуман, а попросту дань памяти человеку, далеко не всегда физически и мо-рально преодолевавшему «барьеры» концертного исполнительства, но зато всегда умевшему зажечь и направить восторженных учеников именно в том направлении Творческого полёта, куда адресовали их бессмертные Шопен, Скрябин, Бах, Стравинский…
Если Вы пытаетесь бросить лично мне упрёк в «интенсивной репетиторской коммерции», то совершенно напрасно: мой единственный и феноменально одарённый ученик, увы, умер при загадочных (для меня) обстоятельствах и с тех пор я дал обет: не преподавать!
Кстати, Ю.Б, вспомните советский к/ф «По семейным обстоятельствам: там была очень характерная (и близкая Вам лично по стилю преподавания!) сценка с приходом «частного логопеда», который не выговаривал свыше 12 букв…
Мать семейства, вызывавшая сего эскулапа, с пиететом резюмировала сценку (показавшую всем остальным его некомпетентность):
- Профессионал ведь не обязательно должен уметь сам – главное – научить других!..

Дикий Ю.: «Но вернемся к «мнению знатока» Zorg88 07 по сути:
- Никаких «записей в студии» у Людмилы Наумовны никогда не было, и мнение В.Горностаевой о «многоканальных записях» Г.Гульда притянуто «за уши» с умыслом унизить Л.Н. , с целью подстричь, уровнять с кафедральны-ми «прокурорами от методики» (Г.Г.Нейгауз). Она часто вспоминала упрек ректора, с подачи кафедральных коллег, призывавший ее «заниматься скром-нее».
Всем известно (почему-то, кроме Zorg88 07) что ее записи сделаны непосред-ственно с концертных выступлений в Финляндии, Виннице, Одессе. Их цен-ность не в ожиданиях «стерильности» исполнения, почитателей китайского фальсификата, а в том художественном дыхании (даже если там есть незна-чительные погрешности), которое «пробивает» любую мертвую механику и электронику. Но, к сожалению, не пробивает кондового «законодателя». Д.А.Башкиров, например, считает позитивом наличие такой погрешности в записи, которая становится «именной» у мастера. А вспоминать слова Ганса фон Бюлова, с восхищением говорившего о пачках фальшивых нот у Антона Рубинштейна, как и восклицания С.Рихтера о погрешностях записей его кон-цертов, для г-на Zorg88 07 считаю бесполезным!»

Zorg88 07: -Знаете, Ю.Б., если для Вас записи с любых концертов в Финлян-дии, Виннице, Бердичеве, Хацапетовке и Одессе являются серьёзным дока-зательством «чистоты одэсской фортепианной школы», вынужден Вас слегка разочаровать (сознавая, что у Вас нет даже таких релисов!): ни придуманные Вами восторги Шуры Черкасского со слов М. Аргерих игрой Л.Н., не заста-вят никого из мыслящих и слышащих профессионалов (а Вы, надо полагать, именно к профессионалам истошно возопили на форуме «Классика»?!?) уве-ровать в то, что Л.Н. Гинзбург когда-нибудь была сколько-нибудь великой пианисткой…
Я даже не обсуждаю определённого рода факт её стажировки за Уралом, в период ВОВ, у Г.Г. Нейгауза (понимающие – поймут)…
Вообще забавляет Ваша аксиоматичность: «талантливый пианист должен иг-рать «грязно»! Воистину, сам себя не прославишь…
Конечно же, на фоне общего уровня преподавателей ф-ной кафедры ОГК (Михайлова-Кузикова-Харченко-Некрасов), возможно, и возникало подобное впечатление.
Другое дело, что Л.Н. действительно (в отличие от Вас!) была Великим Пе-дагогом…

Дикий Ю.: «Высокомерный остракизм Z. («ученика»?! Кузнецова), сочетаю-щийся с «мудростью покровителя» ?! Дикого и «утонченной критикой» Гин-збург столь «впечатляющи», что вы друзья, как не рядитесь, садитесь, ложи-тесь… а музыкантами себя будете подавать только в анонимках.»

Zorg88 07: -Извините, дражайший Ю.Б!
Я занимался с Кузнецовым частным образом (не Ваш ли девиз с капустника – «От общей теории – к частной практике!») и, кстати, не жалею об этом до сих пор: Юрий дал мне в плане понимания некоторых тонкостей владения кла-виатурой едва ли не больше, чем именитые преподаватели Столярского и ОГК…
По поводу же анонимности, так ведь и у нас, читателей и администрации форума, осиливших Ваши «многабукофф», нет ни малейшей уверенности ни в том, что Вы (автор данного пасквиля) – именно тот, пресловутый Ю. Б. Дикий, ни в том, что Ю. Б. Дикий - адекватный и вменяемый профессионал, ни в том, что некто, пишущий от имени некоего Дикого (хоть Уйдина), опять же, адекватный вменяемый профессионал, не требующий неотложной психи-атрической экспертизы…
А, может быть, Вам не терпится поднести в суд очередную кляузу, подмёт-ное письмо в одесский гор.исполком?!?
Не дождётесь! На то уж существует, кроме Всеобщей Декларации прав чело-века и такое чудо, как Интернет, которым Ю.Б, ввиду Вашей патологически склочной натуры, рекомендую обзавестись самостоятельно и незамедлитель-но: не всё ж с наивных студенток «выкачивать» и выклянчивать!

Дикий Ю.: «А что касается открытых выступлений, то ректорский кнут или пряник гонял и гоняет Вас на собрания, пресс-конференции и прочий стад-ный топот админресурса с «темниками» клеветы и грязи, запечатленные в ваших выступлениях, письмах и обращениях документально:
Г-жа Т.Фомина (заслуженный деятель искусств): «…Мы с Диким учились в одном классе. Он всё время «в борьбе»… Вот мы идем в Европу… Мы час-тые гости и участники разных конкурсов… Мы подготовили столько лауреа-тов за последние годы, но все они – отнюдь не ученики Ю.Б.Дикого. … Пусть… кто сидит в палатке, выйдет оттуда и сыграет нам, а мы послушаем. (Оживление в зале, бурные аплодисменты. Крики «правильно, надо пригла-сить их поиграть собранию»)»


Zorg88 07: -Ой, зря Вы, Юрий Борисыч, взялись за цитирование оппонентов: чан Вашего же производства уже переполнен!
При чём же тут ректорский кнут?!?
Может быть, Ваши ученики, действительно играют столь хорошо, как Вы плетёте свои многолетние (и столь же безуспешные!) судебные и склочные тяжбы?!?
Хочется услышать, хотя бы на «Ю-тьюб.ру», если не в Большом зале Кон-серватории, хоть одного полноценно играющего пианиста от шеф-повара «Юрия Дикого»!…

Дикий Ю.: «Г-н П.Бутовский: «На протяжении всего своего пребывания в консерватории Ю.Б.Дикий «воевал» со всеми ректорами. Он, видимо, сам хотел им быть… (В зале: «Безусловно»). Он работал в школе Столярского, но ничего не сделал с талантливыми детьми, которые были в его классе, так же ничего не сделал и в консерватории.»»

Zorg88 07: -А как же сделать «что-то» с талантливыми детьми, если, как ми-нимум, собственного таланта не замечено на протяжении всей «карьеры»?..
Впрочем, это, конечно, – не о тяжбах и «научных» разработках на тему «Мо-дуляция сознания в ранних фугах Баха»…
Та же Л.Н. Гинзбург именно потому стала легендой (нет, отнюдь не пианиз-ма!), что умела услышать и распознать «искру Божью» даже в неприметной студенточке и «раздуть» эту искорку в пламя Вдохновенного исполнения…
В классе Людмилы Наумовны, если кто помнит и знает, всегда царила сво-бодная и очаровывающая атмосфера «Сотворчества» и Сопричастности, ко-гда дух Музыки витал не только вокруг сидящих за роялем студента и Л.Н., но и всех других (до 10 человек!) присутствующих!
Вспоминаются с ностальгическими слезами и ночные репетиции в Большом зале Консерватории, когда Л.Н. со студенткой просто «взрывали» души слу-шателей исполнением, скажем, «Рапсодии на тему Паганини» или 4 концерта Рахманинова - в состоянии полученного эстетического восторга невозможно было уснуть и до рассвета!
В этом и стстояло счастье обучения в классе такого Педагога, каким была Л.Н. Гинзбург!

Дикий Ю.: «Г-н С. Шустов: «Всем нам ясно, что наш оппонент Ю.Б.Дикий действует неадекватно. Предлагаю сформулировать такое резюме: коллектив требует медицинского освидетельствования на предмет его дееспособности Ю.Б.Дикого. (…) … Вы не дееспособны, вас нужно было бы отправить в соо-тветствующее медицинское учреждение.»

Zorg88 07: -Непонятно только, почему такое элементарное требование до сих пор полностью не удовлетворено… Кстати, Сергей Шустов (из музыкальной династии) – вполне сложившийся и авторитетный музыковед и едва ли «тор-говал» бы собственным мнением по поводу Вашей, Ю.Б., знаковой персоны!
Мне лично забавно и то, что именно Ю.Б. Дикий истово накинулся остатками зубов на Болонскую систему, требующую усиленной «бумажной работы» на 5 курсе, сам пожизненно имея болезненное пристрастие к крючкотворству всевозможных направлений…
Дайте такому «деятелю» ректорский скипетр – и «научной работой» станут заниматься даже ученики Школы педпрактики при консерватории, а «Вели-чайший ректор всех времён» станет придирчиво отбирать «сливки талантов», по старой привычке, заглядывая под юбки…

Дикий Ю.: «Г-жа Т.Спасская: «Нас, наших педагогов – корифеев, наш уче-ный совет Ю.Б.Дикий ославил на всю Украину. Как это назвать?»
И особенно впечатляющи подготовленные возгласы из зала одних и тех же голосов.: «В зале выкрики: «Он себя ославил, это ему, а не консерватории позор» и др. в стилистике репрессивных собраний 37 года. (Протокол №1 от 6.09.2005 г. за подписью С.В. Мирошниченко -председателя собрания и
И.Л.Лисовской – секретаря, заверенный сектором нормативно правовой ра-боты МКТ).»

Zorg88 07: - Ведь Вы, Ю.Б., пожизненно характеризовались неукротимой фа-наберией и заметным отовсюду интеллектуальным тщеславием, которое Л.Бурбо, кстати, причисляет к семи смертным грехам…
Возможно, Бог пока даёт Вам недолгий шанс на исправление…

Дикий Ю.: «Бесполезным будет для «гнезда» (местонахождение которого, и определять не надо, оно ими же, выявляет себя по сей день, как и г-на . Zorg88 07) сопоставлять и количество и качество лауреатов Фоминой-Бутовского с лауреатами и не лауреатами класса Л.Н.Гинзбург. Или профес-сионально растолковывать отличие особенностей исполнения концертирую-щего пианиста (играющего в сезон десятки концертов и отшлифовывающего свое мастерство только после концертов первого десятка, о чем говорил С.В.Рахманинов); и играющего педагога, каким была Л.Н.Гинзбург, выходя на сцену филармонии далеко не каждый год. Помню перерывы между ее вы-ступлениями с оркестром или сольными концертами, порой доходящие до десятка лет. Да и сам был в таком положении, когда сольный концерт или с оркестром обретает трагические очертания единичности по вполне объекти-вным обстоятельствам.»

Zorg88 07: -Об этом я уже говорил выше, упоминая, что «совмещать плодо-творную преподавательскую и исполнительскую деятельность в советских и пост-советских условиях просто нереально»…
Впрочем, если верить непрофессиональной прессе, то непостижимым обра-зом успешно совмещает преподавание с аншлаговым концертированием, на-пример, г-н Ботвинов… Ну, как говорится, «каждому – своё»!
Касаемо «гнезда», заслуженных осадков из которого Вы столь явно испуга-лись, хочу Вас расстроить: я не состою, на данное время, ни в каких офици-альных музыкальных «группировках», не служу официально нашей нищей стране, но это не лишает меня, ни пианизма, ни возможности мыслить и вы-сказываться независимо как о Вашей музыкально-интеллектуальной «состоя-тельности», так и о жизни Одесской Музыкальной Академии в целом…
Дикий Ю.: «Если бы «предметные суждения» , Zorg88 07 хоть как-то соотно-сились со сценической практикой, или, по меньшей мере, были сопоставлены с исполнительской публицистикой (ради Бога, не «демагога Дикого»), а С.Фейнберга или Г.Нейгауза, К.Игумнова или Г.Когана (а не М.Когана, как пишет названный господин, а точнее господа)… Нет нужды проводить лик-без «законодателю», вещающему о «трудолюбии китайцев», и «знатоку» их технического совершенства . Такие для него «мелочи» творчества - как «све-рхусилие» мастера, страдающего, что в сезон «удались два-три концерта, а остальное мука»; зависят от вымуштрованных «крепких пальцев», питающих финансовые эмоции популярных репетиторов.»

Zorg88 07: -О сценической практике: Вы, Ю.Б., интенсивно концертируя раз-ве что в малом муз. салоне лайнера «Грузия», видимо не представляете, что кто-либо, кроме Вас (ну, и Л.Н, попутно!), вообще в состоянии выйти на сце-ну и достойно исполнить некую классическую программу, не обладая доста-точно крепкими пальцами (или лбами?!?)…
А что случилось бы, если бы Вам, в том же муз. салоне, невзначай заказали долларов за 500 какую-нибудь тему Эллингтона или Тейтума?!?
Не будем о грустном: нынче выпускаются памперсы даже для великовозра-стных пианистов…
Погрязнув в сутяжничестве, Вы, Ю.Б., практически (в силу возможных пси-хо-патологических причин) объявили, в итоге, войну самому себе: кто, как не Вы, пожизненно культивировал научные и околонаучные изыскания - от статей и рефератов до диссертаций различного достоинства?..

Дикий Ю.: «Несколько слов об «очевидцах» игры Л.Н., милая Стокротка! Среди них: Святослав Рихтер, игравший партию оркестра 2-го Концерта Прокофьева с Л.Н.Гинзбург, Г.Г.Нейгауз, ассистенткой которого была Л.Н. , Э.Г.Гилельс, Я.И.Зак, Д.А.Башкиров, да еще сколько выдающихся музыкан-тов, ценивших ее талант пианистки? Одного интереса М.Аргерих, слышав-шей от Ш.Черкасского об игре после 65-лет Л.Н.– «что делает эта талантли-вая пианистка в Одессе?» достаточно, чтобы закрыть «проблему» оценок ме-стных «знатоков и законодателей». ( Читайте статью в альманахе «Мория» , 2008, №10 – Я.Зак и Л.Гинзбург – коллеги, друзья…)»

Zorg88 07: - Милая Стокротка!
Удивляюсь, что Ю.Б. обращается к Вам не на любимой Вами дер(жавной) мове: человек патологически приспосабливающийся, а мовы так и не освоил!
Тем не менее, остужу кавалерийский задор нашего гофмаршала-от-инфантерии хотя бы тем фактом, что С.Т. Рихтер (к Миссии им. которого столь успешно притесался наш Ю.Б.!) не бывал в Одессе с 1940г. и аккомпа-нировать Л.Н. любой концерт Прокофьева мог, разве что, по телефону (полу-чая рецензии Ю.Б. телеграфом!)…
Ю.Б., дорогой! Шура Черкасский последний раз был в Одессе в 1974г. – сколько было тогда лет Людмиле Наумовне?!? Где и когда он успел её по-слушать?
Она была, стало быть, 1909 г.р.?
В таком случае, готовьте на общественные средства пышный Юбилей, пока Вашу Миссию не разогнали!

Дикий Ю. : «Увы, дело не в этой «проблеме» (она высосана из «чутких паль-цев» на компьютерной клавиатуре Zorg88 07и К0), а в том - как захлопнуты души многих молодых людей для «духа музыки» усилиями мудрствующих деятелей остепененного образованчества, лихо салютующего валовым про-центом рейтингов, лауреатов, диссертантов нынешней эпохи, не стоящих ни одного живого звука под пальцами Л.Н.Гинзбург.»

Zorg88 07:-Дорогой Ю.Б., КО у меня нет: я живу и творю как свободный Ху-дожник, но, слава Богу, без Ваших витиеватых методических разработок и нотаций (который способны парализовать любой творческий импульс)!
А в том, что «захлопнуты души многих молодых людей», виновато только Смутное время, крушение СССР (как дотационной системы культуры и ис-кусства), и не только на Украине, кстати!
Касаемо же полемики с Вами, категорически не намерен больше тратить на Ваши кляузы ни времени, ни внимания: слишком большое значение люди, подчас, придают насекомым!
Прах же предоставьте мертвецам: они не хуже Вашего знают, что с ним делать…"

ЧИТАЕМ...
wolfgang 20.4.2009 03:17 -Для ясности, Zorg88 07, это - Я ЛИЧНО!
Pages:   1    2    » 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

  © 2007-2011 "Sequencer.Ru" - синтезаторы
Дизайн сайтов Дизайн современных сайтов
Интернет-статистика hosted by .masterhost Rambler's Top100