Sequencer.Ru - синтезаторы, клавишные инструменты
Портал о клавишных инструментах
Как выбрать синтезатор
Характеристики синтезаторов
Производители синтезаторов
Каталог производителей
Учебные и развлекательные
Синтезаторы с автоаккомпанементом
Профессиональные рабочие станции
Цифровые пианино
Синтезаторы для клубной музыки
VST и миди-клавиатуры
Грувбоксы
Семплеры
Форум

Сегодня на форумах

продаю микшерный пульт и... »
продам в Москве... »
продам клавишные Продам... »
продам японские басы,... »
продаю микшерный пульт и... »
продам в Москве... »
продам японские басы,... »
продаю микшерный пульт и... »
продам в Москве... »
продам японские басы,... »
продаю микшерный пульт... »

Все темы

Реклама

 
синтезаторы, клавишные инструменты синтезаторы, клавишные инструменты синтезаторы, клавишные инструменты
Главная страница / форум / Электропиано и электроорганы / 2-x мануальный электроорган с ножной клавиатурой

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата 2-x мануальный электроорган с ножной клавиатурой
Pages:   1    2    3    » 
Бебл 30.10.2007 17:26 Хотелось бы узнать, чем отличается современный электроорган от других инструментов, кроме своего классического двухмануального дизайна?
Синди 08.1.2008 10:16 Roland выпускает четыре модели таких органов: AT-20s, AT-60s, AT-80s и AT-90s. Вот основные характеристики: Клавиатура: органного типа; верхний мануал 4 октавы; нижний мануал 5 октав; ножная клавиатура (педальная) 1 октава
Полифония: 150 (количество одновременно звучащих голосов)
Звуковые программы: 226 + 8 наборов ударных инструментов
Звуковые стили: 90
Дисковод магнитных дисков 3,5" FDD
Секвенсор рассчитан на 40*000 событий
Процессор эффектов: ревербератор, хорус, вращающиеся рупоры, скольжение, сустейн
Выход на наушники: 1 стерео джек
Аудио выход: 2 моно джека (L - R)
MIDI: IN-OUT
Встроенная акустическая система: 2х30W
Физические размеры:
Ширина: 1162мм
Высота: 1211мм
Глубина: 576мм
Вес вместе со стендом: 72,3кг
Встроенный блок питания
Педальная клавиатура, педаль сустейна и педаль громкости встроены в стенд. Об остальном можешь судить сам.
Илья 13.1.2008 06:16 Характеристики солидные, хорошо бы и попробовать.
Синди 13.1.2008 14:45 Так в чем дело, всего 20 тыс зеленью и играй на здоровье. Правда я тут глянула, тот который AT-80S-AK чегой то тяжеловатенький, аж 193 кг весит.
wolfgang 14.1.2008 02:07 Синди 13.1.2008 14:45 Так в чем дело, всего 20 тыс зеленью и играй на здоровье. Правда я тут глянула, тот который AT-80S-AK чегой то тяжеловатенький, аж 193 кг весит."

-Так на фазенду, и ВПЕРЁД!
Синди 14.1.2008 09:31 Wolfgang - как Вы однако не равнодушны:)
ursula 20.1.2008 21:04 В Петербугре в прошлом году в костеле Святой Екатерины орган долго ремонтировали, он и сейчас говорят не совсем восстановлен, но на какое то время там установили электроорган, не знаю что с ним делали, но когда он звучал на богослужении подмены ни кто не заметил Или это настолько совершенный инструмент или все таки это аккустика самого храма.
wolfgang 20.1.2008 23:43 урсула: "...там установили электроорган, не знаю что с ним делали, но когда он звучал на богослужении подмены ни кто не заметил Или это настолько совершенный инструмент или все таки это аккустика самого храма."

-Бесспорно, аКустику хороших (особенно, католических) храмов рассчитывали не современные студентишки с зачётами по 30-50 баксов, а достаточно глубоки, одарённые и верующие специалисты, которые даже, скажем, горельефы, традиционные для костёла, использовали И в акустических целях...
В принципе, учитывая отсутствие на оргАне динамики как таковой, хороший семплер ВПОЛНЕ может заменить прототип, а грамотные инженеры, проводящие семплирование, наверняка учтут особенности самых "ходовых" регистровок большого органа с целью достоверности воспроизведения...
Мэтр 21.1.2008 19:29 если ещё учесть что тогда не было всяких там компьютер технологий, а все делалось в живую, можно предстваить талат мастеров создававших храмы и костелы
wolfgang 21.1.2008 21:43 Мэтр: "...а все делалось в живую, можно предстваить талат мастеров создававших храмы и костелы"

-Мало того: ведь и И.-С. Бах писал свои величайшие творения (особо - "Музыкальное приношение" на тему Фридриха и "Гольберг-вариации", не говоря уж о ХТК!) БЕЗ помощи компьютерных технологий...
Ещё более: для того, чтобы послушать концерт непревзойдённого тогда Дтриха Букстехуде (а концерт состоял, в осн. из органных импровизаций -ФУГА!-на заданные публикой темы) Иоганн-Себастьян проделал ПЕШКОМ путь в 300 км (не вспомню откуда - до Любека и обратно...
З.Ы. Кстати, при открытии органов в городах СССР/С Н Г солидные органные фирмы, обычно присылают мэтров органного исполнения из Великой Германии...
Так вот, ОНИ, как ни странно, без компьютера и подручных (кроме клавиатуры) материалов ДО СИХ ПОР импровизируют фуги на темы публики...
Вот это - подготовочка!
ursula 22.1.2008 12:07 Не знаю как Вы, а я с удовольствием бываю в соборах где играет орган. Такой музыки ни в одном зале консерватории не услышишь.
Pages:   1    2    3    » 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

  © 2007-2011 "Sequencer.Ru" - синтезаторы
Дизайн сайтов Дизайн современных сайтов
Интернет-статистика hosted by .masterhost Rambler's Top100